Наши работы и услуги

Сборник фотоальбомов по работам и услугам Компани Декоратор.

12 ПРИНЦИПОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВА НАШИХ УСЛУГ:


"Если может Япония, почему не можем мы?"

Э.Деминг

1. Стремление к совершенствованию услуги должно быть постоянным;
2. Старшие на объектах должны осознавать свою ответственность и взять на себя руководство, чтобы добиваться перемен;
3. Качество - это не результат контроля! Проверка не повышает и не гарантирует качества. Проверять всегда уже поздно;
4. Качество исполнения заказов не зависит от ценовых показателей заказа;
5. Совершенствование системы производства и технологии должно вести к повышению качества и производительности и, таким образом, постоянно снижать затраты;
6. Создание системы подготовки кадров на рабочих местах, повышения квалификации и самосовершенствования;
7. Целью инспектирования должна быть помощь людям, оборудованию и устройствам работать лучше;
8. Уничтожение страха перед проверкой дает возможность эффективной работы;
9. Компания не состоит из отделов, компания состоит из солидарной отвественности за качество выполняемых работ;
10. В компании нет лозунгов, проповедей и заданий по снижению брака для рабочих. Подобные проповеди вызывают только противодействие. Низкое качество и низкая производительность вызваны системой управления, и, следовательно, вне власти рабочих;
11. Управление строительством не ориентируется на количественные показатели, только на качественные. Не должно быть препятствий, которые не позволяют кадровому рабочему, администратору и инженеру гордиться своим мастерством;
12. Каждый в компании участвовует в программе преобразований.

Сборник фотоальбомов по работам и услугам Компани Декоратор.

Оформить заказ